1.
При возникновении необходимости замены ТУРБОКОМПРЕССОРА, в первую очередь установите причину поломки, а так же устраните неисправность.
|
|
2.
Убедитесь в том, что впускная и выпускная системы двигателя не загрязнены и обеспечивают свободный проход газов (все проходы очищены от масла, кусков прокладок, грязи, пыли и прочее).
|
3.
Убедитесь в отсутствии загрязнения вокруг впускного и выпускного масляных отверстий. При необходимости прочистите или замените фланцы.
|
|
4.
Проведите замену масла и масляных фильтров в соответствии требованиями производителя двигателя.
|
|
5.
Убедитесь в хорошем состоянии фланца и шпилек выпускного коллектора, при необходимости проведите замену.
|
|
6.
Установите турбину на выпускной коллектор, убедитесь в том, что прокладка установлена правильно.
|
ВНИМАНИЕ: Отверстие в прокладке сливной трубки должно быть не меньше отверстия самой трубки. Категорически запрещается использовать герметик для герметизации на подводе и сливе масла.
|
7.
Направление улиток может варьироваться для точного совпадения всех соединений. Убедитесь в том, что после настройки, все крепления надежно затянуты. Обратите внимание на то, чтобы при настройке геометрии турбины не были зажаты кольца, т.к. это может привести к утечке масла.
|
8.
Подсоедините трубку отвода масла. Затем залейте чистое моторное масло во входное масляное отверстие, медленно вращая ротор.
|
|
9.
Присоедините к турбине все внешние соединения. Прокрутите двигатель для создания давления.
|
10.
Запустите двигатель на холостых оборотах. Убедитесь в том, что все воздушные, газовые и масляные соединения надежно затянуты и не протекают.
|
|